mrpumlin4 (mrpumlin4) wrote,
mrpumlin4
mrpumlin4

Category:

Устройство Мира и православная монархия

Все материалы данного блога предназначены для лиц старше 18 лет (18+)


Иисус Христос дал нечистому такую характеристику: "Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи." (Ин. 8:44)

К сожалению, качество моей личности не позволяет мне и мечтать о том, чтобы получать некую информацию об устройстве нашего мира от Ангелов Света. Так что и я "говорю свое". Обязан предупредить об этом, ибо Иисус сказал: "А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской." (Мф. 18:6).

Смущать никого не хочу, но сформулировать мое понимание устройства нашего мира - желаю. И поэтому предупреждаю: многое из того, что вы здесь прочтете - это мои фантазии и не более того. Частично совпадает с христианским учением, частично - нет. Воспринимайте как беллетристику и ненаучную фантастику.


А.В.Гнездилов - д.м.н., профессор кафедры психиатрии СПМАПО



http://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=702316


"Чашка Петри"


Наш Видимый Мир создан и поддерживается искусственно. Он служит неким инкубатором для "выращивания" человеческих душ - живых существ, тонкоматериальных носителей сознания.

Из некоего Источника (от Самого Бога? или от чего то созданного Им?) отделяется душа-заготовка, которая вселяется в только что оплодотворенную яйцеклетку женщины. Через 40 недель она, вместе с белковым телом, родится в Нашем Видимом Мире. Далее ей предстоит вместе с белковым телом вырасти, окончательно утратить прямую связь с Тем Светом (через повышение частоты ритмов головного мозга) и сформироваться как личность. Она, в течение жизни в теле человека, проходит положенные испытания, накапливает опыт и, после смерти белкового тела, продолжает существование на Том Свете, там, откуда она когда то пришла. И живет там то ли вечно, то ли очень долго.

В каких условиях душа будет существовать на Том Свете до Страшного Суда - это решается на сороковой день после смерти человека на Частном Суде - вероятно, высшими иерархами Ангелов Света. В зависимости от того, какого она оказалась качества по итогам жизни в Мире Видимом.

Ну а на Страшном Суде, который проведет однажды сам Бог, решится участь души в Вечности.


В.Б.Слёзин - д.б.н., к.м.н., руководитель лаборатории нейро- и психофизиологии НИПНИ им. В.М.Бехтерева



http://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=702308

Медитация, кстати, в отличие от молитвы, также не понижает частоты работы головного мозга...


Зачем Ему это?


Христианское учение говорит о том, что еще прежде людей Бог создал ангелов - совершенных существ, которые не проходили жизнь в материальном теле, а сразу получили тонкоматериальное тело, подобное человеческой душе.

Ангелы - это служивые духи, созданные Богом для исполнения Его воли. Считается, что Бог недвижим - чтобы не навязывать свою волю Его созданиям. Ведь Он создал и ангелов и людей со свободной волей, с правом выбора между добром и злом. Но действовать то Ему и на Том и на Этом Свете надо! Вот Он и действует через тех ангелов, которые по своей доброй воле готовы слушаться Его и служить Ему. (Немного нелогично, да, но речь идет о вещах сверхсложных, помните об этом и снисходите.)

Но часть ангелов, под предводительством главнокомандующего ангельскими силами, Деницы, восстала на Бога! Причина известна: Деница вдруг обнаружил, что может быть гордым. Очень гордым. Ведь вот те же люди имеют теоретическую возможность оторваться на выпивке, женщинах, дворцах-яхтах-самолетах и прочих радостях. А ангелы, вследствие своего совершенства, этих маленьких (и гаденьких) радостей лишены. У них был единственный потенциальный порок - слава. И Деница, обнаружив его в себе, сделал этот порок из потенциального реальным. Он захотел быть равным или выше Создателя - в этом он нашел свой кайф. Гордынька у гражданина разыгралась.

И он призвал подчиненных к восстанию. Ангелы разделились: треть из них последовала Денице, а две трети остались верными Богу и под предводительством самовыдвиженца (неявно выбранного Богом, по всей видимости) Архангела (Архистратига) Михаила разбили восставших. Сбросив их после этого в ад. Где последние и образовали цивилизацию, именуемую в христианстве бесами.



И тогда Бог создал человечество с единственной (или главной) целью: восполнить популяцию верных Ему ангелов И терпит Он наши беззакония лишь ради единиц, которые, по итогам земной жизни, окажутся достойными пополнить поредевшие ряды Ангелов Света.

Да, главное назначение Нашего Мира - не просто "выращивание" и поставка на Тот Свет душ, но, прежде всего, тех немногих, которые годятся для воспитания из них на Том Свете Ангелов Божьих. Достойных, чье достоинство или недостоинство выявляется в течение земной жизни.

Но зачем Он облек человеческую душу в слабую плоть и не стал воссоздавать ангелов "прямым способом", как раньше, а вместо этого назначил людям проходить через земную юдоль? Ответ очевиден. Бог, ожегшись на ангелах, хочет иметь если не гарантию, то большую уверенность в том, что достойные стать Ангелами Света - действительно достойны.

Так что постепенное выращивание души в непростых земных условиях, "проверка на вшивость", стали необходимым (для большей надежности) условием получения человеческой душой высокого статуса в Божественной Иерархии.

Впрочем, а точно ли, что ангелы не проходили когда то испытание, подобно людям, в плотных материальных телах?... Впрочем, нет, это уже ересь!....

Не прошедшие испытания людские души (подавляющее большинство, очевидно) отбраковываются, к сожалению. Наверное, и их как то используют, но как я не знаю. Есть предположение... но оно - жуткое...


Нелепое предположение


Будучи побеждены и сброшены в ад после гражданской войны на Том Свете, падшие ангелы, бесы, организовали там жестокую, но, на своем уровне, могущественную цивилизацию. И отбракованные людские души после смерти белкового тела, согласно христианского учения, идут туда, к бесам, в страшное рабство, до Страшного Суда.

Я не могу этого доказать, это - лишь мое предположение, причем, непонятно откуда взявшееся, но мое мнение: их энергетические технологии базируются не на расщеплении ядер атомов и не на органическом топливе, как у нас, а на психо-информационной "энергии", генерируемой (или преобразуемой) душами.

Так вот, в аду - невыносимые условия для попавших туда после смерти человеческих душ. И мучаясь, десятки миллиардов несчастных выделяют огромное количество психо-информационной "энергии", которую бесы и утилизуют для использования в хозяйственных и военных целях.

То есть, как мы добываем и перегоняем нефть, чтобы залить бензин в баки машин, так они преобразуют энергию страдающих душ в иные виды энергии, годные для использования. Таким образом, "энергия" страдающих душ - ценнейший ресурс для нечисти, энергетическая база их цивилизации. То же, что для нас нефть и газ.


Благодать


Поскольку Наш Видимый Мир является искусственным, для его поддержания в рабочем состоянии он нуждается в притоке от Бога Благодати. И без Нее Наш Видимый Мир разбалансируется и разрушится.

Благодать - это Божественные (нетварные) энергии, или точнее, Божественные действия (греч. energeia – действие, деятельность). Это - сущностное «движение» природы, проявления Божественной сущности (однако, не сама Божественная сущность).

Следуя св. Григорию и Соборным Актам, между сущностью и энергией присутствует различие. Божественная сущность не допускает причастности себе, безымянна и неименуема, едина, а энергии допускают причастие, именуемы, множественны и разнообразны. В то же время единство Божественной сущности и энергий неслиянно, а различие нераздельно. Энергия сущности нетварна как действие Триипостасного Божества, не вносит разделения в саму сущность и не нарушает ее простоты, к энергии также приложимо имя «Божество», она тоже есть сам Бог.

Энергии Бога и есть нетварная Божественная благодать, исходящая из Божественной сущности.

Впрочем, мое суемудрие: термин "энергии", которым оперируют Бого-словы, в данном случае, неточный, условный. В Наш Мир, очевидно, идут не энергии, как их понимает наша наука, а какая то иная субстанция, к которой больше подходит понятие "информация".


Церковь


Мое суемудрие. Для доставки на Землю части Благодати Бог создал Церковь. Которую Сам и возглавил. То есть, вряд ли для проникновения на Землю Богу нужна Церковь. Дух Святый дышит где хочет. Но тварные энергии из рая ("обработанные" находящимися там душами, для лучшего "усвоения" людьми), ВОЗМОЖНО, попадают в Наш Мир именно благодаря Церкви.

Впрочем, все-таки, возможно и нетварная Благодать попадает в Наш Мир именно благодаря Церкви. Потому что, хотя Бог и всемогущ и всепроникающь, но Он же Сам и утвердил принцип свободы выбора для своих тварей. Поэтому, чтобы получить Благодать, ВОЗМОЖНО, люди должны четко и ясно заявить о своем желании получить Ее. Как? А совершая Таинства Церкви и творя молитвы, очевидно.

Церковь состоит из Небесной и земной частей.


Таинства Церкви


"Святая литургия – это таинство, в которое даже Ангелы желают вникнуть и взирают на него со страхом и ужасом."

Божественная литургия (греч. общее дело) – главное общественное христианское Бого-служение. В крупных храмах оно совершается ежедневно (за исключением дней, когда, по правилам, не может совершаться), в большинстве же других – каждое воскресенье.

Главная часть Литургии - Таинство Евхаристии, или иначе - Причащения (греч. «благодарение»), в котором хлеб и вино прелагаются (превращаются) Духом Святым в Тело и Кровь Христовы, а верующие приобщаются их (вкушают) для соединения со Христом и жизни вечной.

Таинство Причастия установлено Самим Господом на Тайной Вечери - последней трапезе с учениками в пасхальную ночь перед Его взятием под стражу и распятием: «И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26, 26–28), «…сие творите в Мое воспоминание» (Лк. 22, 19). «Истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Ин 6:53).

В момент Причастия на причащающегося сходит Благодать.



https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=832262


В Церкви всё благообразно и по чину да бывает...


По учению Православной Церкви Таинство действительно и Благодать Божия несомненно нисходит на человека, когда таинство совершено правильно.

А как правильно?

Во-первых, совершителем Таинства может быть только епископ или пресвитер Православной или римско-католической или армяно-григорианской Церкви (законно-рукоположенный по прямому и непрерывному преемству от самих апостолов).

Причем, для меня лично было открытием, что и священник и причащающийся могут быть какими угодно грешниками, но (если только первый не запрещен в служении) сила Благодати при совершении Евхаристии ничуть не уменьшается. Причина проста: благодатная сила зависит не от них, а от подвига Христа. Это Он Сам, невидимо совершая Таинство, действуя Духом Святым, дает Благодать, а епископы и пресвитеры - только Его видимые орудия, поэтому их личные качества не могут изменить силы Таинства. Точно также и недостоинство причащающегося не может снизить силу Благодати.

Вообще, считается, что никто из людей не достоин причащения Святых Тайн, но поскольку мы, грешные и слабые, крайне нуждаемся в этом спасительном источнике, он дарован нам Его милосердием.


Хотя...


Хотя, разумеется, служить Литургию нужно правильно, в соответствии с правилами Церкви. По словам св.Тихона Задонского,

"Должен священник ведать какими словесы совершается тайна, и притом должен иметь крепкое намерение к совершению тайны, еже по чину церковному действовати и совершати тую силою Св. Духа: а без такого намерения, или когда священник не ведает, какими словами тайна совершается, или когда в беспамятстве действует, без всякого намерения, никогда не совершает тайны, но яко неключимый раб вечно в погибель осуждается".

Ну и причащающийся, если не имеет благоговения к святыне, то он также несет ответственность. Например, если он сознательно утаил грех на исповеди или, скажем, покаялся в грехе притворно (то есть, в душе не решился больше так не грешить).

Недостойно причащающиеся – да, вкушают истинное тело Христово и пиют истинную кровь Его, и Святые Тайны действуют на них, но действуют не во спасение, а в осуждение. Ап. Павел о недостойно причащающихся говорит:

"Иже аще яст хлеб сей, или пиет чашу Господню недостойно, повинен будет телу и крови Господни... Ядый бо и пияй недостойне в суд себе яст и пиет" (1 Кор. 11, 27, 29).

"Проклят человек, творяй дело Господне с небрежением" (Иер. 48, 10) - говорит Господь.


Ощущение Таинства


Наивысшее качество восприятия Таинства - вещь редкая. Далеко не всегда и не всем удается его достичь. Вот свидетельство:

"– Деточка моя, когда я однажды поехал на Святую Гору Афон и исповедался у одного иеромонаха, то он спросил меня: «Отче, а сколько лет ты служишь?» – «Тридцать», – ответил я. «А сколько раз на литургиях, которые ты служил, ты ощущал таинство, душа твоя входила в святилище Божие, ты что-нибудь понимал в мире сверхъестественного, ощущал что-нибудь удивительное и таинственное?» Я ответил: «Отче, очень редко. Служил сотни раз, но таинства каждый раз не ощущал, это нелегко»."

Да, мало иметь Его Благодать в Нашем Мире, нужно еще быть достаточно чистым душею и правильной жизнью подготовить себя для Ее полноценного восприятия. И лучшие из нас нечасто готовы...

«Духовное действие Божией благодати в душе совершается великим долготерпением, премудростью и таинственным смотрением ума, когда и человек с великим терпением подвизается в продолжение времени и целых лет. И дело благодати тогда уже оказывается в нем совершенным, когда свободное произволение его, по многократном испытании, окажется благоугодным Духу, и с течением времени покажет опытность и терпение» (Св. прп. Макарий Великий. Духовные беседы. Беседа 9.1).

Подается она по мере веры и решимости жить по заповедям Божиим. «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иак.4:6).



Мощи


На мощах святых почивает Благодать. Христиане почитают святые мощи как храмы Святого Духа, в которых Он обитает своею Благодатью и после их телесной кончины.

Когда мы причащаемся Тела и Крови Христовой, мы причащаемся не сущности Бога, а Божественной и Бого-творящей энергии, которой обладают Тело и Кровь Христовы святой Евхаристии. Мы, православные, потому поклоняемся святым мощам, святым иконам, всем этим освящающим средствам Церкви, что верим: все это помогает нам приобщаться к освящающим энергиям Бога. Святые мощи – носители благодати Божией, в то время как на Западе, к сожалению, об этом не знают...

Точную формулу почитания мощей, которой придерживается Церковь до сих пор, мы находим в решениях Седьмого Вселенского Собора (787 год):

«Спаситель наш Христос даровал нам спасительные источники, останки святых, многообразно изливающие благодеяния на достойных. И это чрез Христа, Который в них обитает».

Кто не знает, Евхаристия совершается только и исключительно в присутствии частичек мощей святого.


Мощи в антиминсе


Во время Святой литургии разворачивается Антиминс - прямоугольный матерчатый плат из шелка или льна. В середину Антиминса с обратной его стороны в специальный карманчик вшивается частичка мощей какого-нибудь святого, взятая на воск, прикрепленная к нему.

Только на Антиминсе совершается Божественная литургия, точнее, та важнейшая часть Ее, во время которой происходит Таинство Евхаристии (пресуществление Святых Даров) – превращение хлеба и вина в Тело и Кровь Господни. Обычно Антиминс благословляется Архиереем для службы в конкретном храме, но в моменты нестабильности в обществе – будь-то война, революции, опасность раскола или чуждого религиозного засилья, как, скажем, было при введении на Украине униатства, архиереи наиболее стойким в вере священникам, благословляли Антиминсы специально для службы «аще где прилучится».


Мощи под престолом


Кроме того, Евхаристия совершается в храме на престоле - специальном столе, поставленном в алтаре. Так вот с VIII века (7-е Правило Седьмого Вселенского Собора) при освящении нового храма под престол также закладываются мощи святого - частички его останков.

Кстати, в первые века христианства, в подземных церквах катакомб, престолом служила гробница мученика. То есть, и тогда Евхаристия совершалась на мощах.

То есть, без мощей Святой Литургии НЕ БЫВАЕТ.


Кстати, о нетленных мощах


Иногда останки святого не истлевают. Некоторые считают нетленность мощей главным признаком святости, но это, по всей видимости, не так. О святости человека в первую очередь свидетельствует его жизнь и чудеса, которые происходят по его молитвам. На Афоне, например, мощи – это кости почившего. При этом если тело монаха после его кончины не истлевает это считается плохим знамением – за такого человека начинают усиленно молиться.

Косвенным доказательством может служить следующий факт. В августе в Дюссельдорфе на научно-практической конференции доктор Вернер Штольц из Берлина представил сенсационный доклад. За последние три года во время эксгумации тел людей, похороненных 20 и более лет назад, он 32 раза сталкивался с тем, что их трупы почти не подверглись разложению. Покойнички выглядят «свеженькими», словно их закопали в землю неделю-полторы назад. А в Швейцарии, на встрече специалистов похоронного бизнеса, директоры крупных кладбищ Парижа, Милана, Гамбурга, Кельна в один голос жаловались, что у них уже не хватает мест под новые захоронения. По санитарным нормам, принятым в ЕЭС, вырыть свежую могилу на месте старой можно через 17 лет. Однако трупы до установленного срока просто не успевают превратиться в прах.

Предположить, что все эти умершие - святые, было бы опрометчиво, согласитесь. Ученые полагают, что нетленность, в данном случае, стала результатом насыщения химическими консервантами современной еды, напитков, воздуха и почвы..


Результат


Один протестантский пастор как-то встретил православного священника и сказал ему:

– Мы, протестанты, занимаемся благотворительностью, строим дома для престарелых, социальные заведения, залы, больницы, организуем концерты поп- и рок-музыки и привлекаем молодых, проводим экскурсии, мы очень активны. А вы, православные клирики и Православная Церковь, что делаете вы?

А священник, вместо того чтобы перечислять ему разные виды пастырской работы, сказал лишь одну короткую фразу:

– Мы, православные, служим Святую литургию.

Мы делаем это и наполняем рай людьми, душами, которые спасаются. Мы утешаем людей, сводим Бога на землю и возводим людей на небеса. Это наш вклад, это то бесконечно важное, что Церковь дает миру. Самое важное. Это источник, из которого проистекают и остальные дела Церкви.


Как


Мое суемудрие. Противоречит христианскому учению. Не настаиваю на правоте, скорее всего, ошибаюсь. Однако, решусь таки пофантазировать.

Христианское учение рассматривает святые мощи как некие "аккумуляторы", принявшие на себя Благодать и содержащие ее. Я все думаю: а так ли? Может, все-таки иначе, так, как описано ниже?..

Благодать (или хотя бы тварная Ее часть, "обработанная" душами в Раю для лучшего усвоения людьми, подобно как мы подвергаем еду тепловой и механической обработке) идет во время Литургии по неким Каналам. Эти Каналы устанавливаются между душой, которая находится в Раю и останками ее бывшего тела, святыми мощами. А "открывает" этот Канал, очевидно, церковная служба во всей ее полноте, при условии строгого соблюдения церковных догматов и канонов и особого настроя священнослужителей и прихожан во время Литургии.

То есть, говоря техническим языком, при условии точного соблюдения технологии. Которую, в наименее искаженном виде, сохранила до наших дней... Русская Православная Церковь.


Противник


Мое суемудрие. Противоречит христианскому учению. Не настаиваю на правоте, скорее всего, ошибаюсь. Однако, решусь таки пофантазировать.

Очевидно, и бесы доставляют в Наш Видимый Мир некие тварные "энергии" из ада, "обработанные" страдающими там душами. И очевидно, по схожей технологии. Скажем, для открытия Канала из ада в Наш Мир, используются специальные магические ритуалы, обряды, совершаемые некоторыми предателями из среды людей. А Каналы, в данном случае, "открываются" между находящимися в аду душами и останками их бывших белковых тел, сохранившихся на Земле. По ним идет, назовем ее так, анти-Благодать.

Как христиане призывают Благодать для спасения мира, так и Бого-борцы призывают помощь бесов для получения силы и содействия в своих лютых, крысиных, анти-человеческих делах.

Откуда берутся несвятые мощи? На Земле их огромное количество. Сотни тысяч мумий сохраняются в курганах и прочих захоронениях на всех континентах: на Алтае, в Тибете, Монголии, Забайкалье, Египте, в Европе, в Северной и Южной Америке.

Ну есть и еще несколько мумий в мавзолеях, самая известная из которых - останки Владимира Ульянова.

Вряд ли покинувшие их души ушли в Рай...


Диверсия


Так что же, достаточно кому то подменить все мощи святых в антиминсах и под престолами, и Благодать перестанет поступать на Землю? Я думаю, это не так))) Ибо, я надеюсь, каналы открываются НЕ между душами в раю и собственно частичками мощей, что находятся в храме, а между раем и ВСЕМИ мощами святых, имеющимися на Земле. А поскольку их много, причем, немалая их часть скрыта от мира, то осуществить подобную диверсию невозможно.

ВОЗМОЖНО, частички мощей в храмах имеют всего лишь усиливающую либо символическую функцию.


Русская Православная Церковь


Бог не может (или не хочет - в отношении к Богу "не может" и "не хочет" равнозначны) пресечь беззакония бесов по отношению к людям по двум причинам:

1) Он создал и людей и ангелов свободными в выборе между добром и злом и не может/не хочет отменить этого своего решения;

2) без подрывной работы бесов, без их искушений качество проверки нас с вами "на вшивость" будет недостаточно высоким.


Его главный посыл нам: "Сами!"


Однако оставить человечество один на один с бесами невозможно: бесы настолько сильнее людей, что быстро поработят нашу цивилизацию и сделают ее Бого-борческой. Поэтому, хотя Бог и дает возможность действовать всем: и "хорошим" и "плохим", но до определенного предела. Он каким то образом ограничил дееспособность бесов в нашем мире: то ли физически, то ли через страх наказания (известно, что бесы боятся Отца, Духа Свята, Иисуса Христа и Богородицу, а более всего они боятся Страшного Суда). Также, по Его Воле, верные Ему Ангелы Света ограждают людей от многих (но далеко не всех, к сожалению) бесовских действий.

(Очевидно, есть какой то предел помощи. "На Бога надейся, а сам не плошай". "Он говорил Мне: "Не искушай Меня понапрасну".)

Так вот даже та ограниченная помощь, что подается Им человечеству, не может быть оказана в полном объеме без Его Церкви. А Его Церковь существует в двух частях: небесная и земная. И без земной ее части - никак.

Так вот Русская Православная Церковь является главной земной ветвью Его Церкви. Ибо сохранила догматы и суть учения Христа в наименее поврежденном виде.

А политико-управленческой надстройкой над русским православием является... православная монархия.


Самодержавие


Учение о Православном Самодержавии является неотъемлемой частью Церковного Предания, и само понятие Самодержавия относится не к области политических доктрин, а к области Церковного Вероучения. Православная Церковь учит, что Православный Царь получает Свои полномочия непосредственно от Самого Бога; Источником Царской Власти является благая и человеколюбивая Воля Божия, промыслительно избирающая Царя и поставляющая Его на Царство.

Церковь спасение своих членов ставит в неразрывную связь с верным служением Царской Власти, содействует ей в решении Государственных задач и стремится освятить и христианизовать все стороны Государственной и общественной жизни.

Обязанность быть надежным хранителем догматов (то есть, точного соблюдения Технологии для снисхождения Благодати) Святой Кафолической Церкви составляет одну из главнейших обязанностей Царя как церковного чина, в который он вступает при венчании Бого-помазанника на Царское служение быть хранителем престола Давидова.


Белые и Красные


Таким образом, когда в начале 20-го века в России снесли монархию, тем самым, нанесли мощный удар и по Церкви (и без того уже надорванной расколом 17 века).

Именно по этой причине, кстати, провалилось Белое движение в гражданскую войну: монархистов среди белых было мало, большинство из них в душе не хотели монархии, а были явными или неявными сторонниками Февраля 17 года, диктатуры, республики или чего то еще, но не православной монархии. То есть, пусть даже и не понимая и не желая того, большинство белых были Бого-борцами.

И вот оставленные Богом, но не поддержанные бесами белые схлестнулись с оставленными Богом, но ПОДДЕРЖАННЫМИ БЕСАМИ красными. Итог известен...

Почему Бог допустил это? Потому что, еще раз, Он дал своим тварям свободу выбора между добром и злом. А в начале 20 века в России проявились миллионы осознанных Бого-борцев, возжелавших, по наущению бесов, построить безбожный Рай на Земле.

«Хотите? Очень хотите? Нате!..»


Восстановление монархии


Так вот если вы хотите нормально жить в России (а это означает хотя бы в основных пунктах не нарушать Закон Божий, ибо этот Закон дан Творцом как инструкция по эксплуатации Его творения), то очистите и укрепите православие для начала. Что вы не в состоянии будете сделать без... его политико-управленческой надстройки, без православной монархии.

Республика? Но она, мы это видим, прекрасно освоена слугами бесов и является проводником воли не народа, и даже не буржуазии, а, главным образом, олигархических кланов, базирующихся на больших финансах, земле, недвижимости и хайтеке.

Конституционная монархия? Возможно, со временем. Но сегодня - монархия самодержавная. Исключительное положение (атака слуг бесов на государство и общество) вынуждает использовать и исключительные меры. На войне - или единовластие или поражение.

Не тешьте себя иллюзиями: временщик никогда не станет Хозяином Земли Российской. А без Хозяина наши холодные просторы деградируют: доказано историей. Вот только Хозяин должен быть по-настоящему законным (признаваемым таковым Богом - через признание Церкви - и народом) и человеколюбивым (без соплей, однако)...

При этом, на фоне единовластия на самом высоком государственном уровне, система должна опираться на широчайшее местное самоуправление, обладающее большим объемом властных полномочий, а также общественных и бюджетных средств. Наряду с системой отсечения криминала от власти на местах.

Да, разумеется, новая монархия в России должна быть "модернизированной". Речи о реставрации той, дореволюционной, не идет, ибо та, старая, не отвечала требованиям даже того замшелого времени. Но, все же без православной монархии сохранить Россию не удастся: наши с вами беззакония подошли, я полагаю, к определенному пределу.


Впрочем


Впрочем, захочет ли православной монархии русский народ? Вопрос открытый...


https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=835857


Царский крестный ход в Москве. 16-17 июля 2018 года.



https://www.youtube.com/watch?v=d9HYgr16htA


PS


Надо понимать, что православная монархия терпима к некоторым иным верованиям, веками коренящимся среди народов, населяющих Россию.


На главную страницу блога
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments